You are viewing [info]melancholy_gay's journal

 
 
07 April 2011 @ 07:02 pm
"Мои родители – геи"  

Интер. Программа  "Все свои" тема "Мои родители – геи"

На 39:26 минуте в студии появляется пастор Геннадий Мохненко. С блатными замашками, больше подходящими браткам из "Бригады", он в хамской манере дал оценку присутствующему в студии гею Роману Зуеву: "Присутствие вот этого, извините, существа, которое потеряло человеческий облик..."

41:13 Реакция депутата ВР Олега Ляшко: "Юрий Анатольевич, покажите, пожалуйста, этому человеку Конституцию Украины. Я хочу обратить внимание, вот вы кричите, а вы знаете, вы очень похожи на тех, на кого вы кричите. Нужно независимо от того, нравится вам кто-то, или не нравится...Конституция предусматривает, - не может быть преследований ни по расе, ни по вероисповеданию, ни по какими другими категориями... Когда  вы человека только из-за его ориентации называете "существом"... Вы не  имеете права унижать человека, независимо от того, какие у человека взгляды. К людям необходимо относиться с уважением".
 
 
( 68 comments — Прокомментировать )
Серёжа[info]sm_inside on April 7th, 2011 04:30 pm (UTC)
Спасибо!
vanja_y[info]vanja_y on April 7th, 2011 04:31 pm (UTC)
Доальше седьмой минуты не выдержал:( На какой минуте Гейдар говорит, я хотел её послушать?
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 7th, 2011 04:37 pm (UTC)
Там несколько реплик. Самая большая: 08:03
(no subject) - [info]vanja_y on April 7th, 2011 04:49 pm (UTC) (Expand)
Мишка на Севере[info]noncompratible on April 7th, 2011 05:43 pm (UTC)
а я-то думаю, куда Нагиев делся, а он на Украине халтурит:-))))

По теме поста. Я тоже считаю, что геям нельзя усыновлять детей. Любой ребенок имеет право на отца и мать. Когда ребенка воспитывает один отец или одна мать, у ребенка в развитии проблемы, это уже подтверждено психологами.

Не надо детям ломать психику, это очень тяжело. Может быть когда-то лет через сто это и будет нормально, но сейчас общество не готово принять такие семьи, не говоря уже о таких семьях с детьми. Тут нужно думать не о геях, а именно о детях - им будет тяжелее всего в этой ситуации.
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 7th, 2011 05:56 pm (UTC)
А как быть с семьями, в которых детей воспитывает только мать? Или бабушка?
На сегодняшний день число детей, рожденных матерями-одиночками в России, достигло 30%.

Безусловно, далеко не всем геям можно позволить усыновить детей. Точно также, как и не всем гетеросексуалам. Людям, которые постоянно меняют партнеров, или имеют не стабильные отношения, и самим в голову не придет усыновлять детей. Да и соответствующие службы должны обращать внимание на эти факторы в первую очередь.

P.S. В Украине почти 130 тысяч детей живут на улице. Это, конечно лучше для их психики, чем воспитываться в благополучной семье двух мужчин?
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 7th, 2011 06:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]ignatyev1969 on April 8th, 2011 06:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 8th, 2011 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]elenna2 on December 12th, 2011 10:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]sasha_zhugan on April 9th, 2011 05:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 9th, 2011 05:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]ulfurinn on April 7th, 2011 06:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]vanja_y on April 7th, 2011 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 06:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 7th, 2011 06:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 7th, 2011 06:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 06:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 7th, 2011 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]noncompratible on April 7th, 2011 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on April 8th, 2011 02:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on April 8th, 2011 07:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]sasha_zhugan on April 9th, 2011 05:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]vg36 on April 7th, 2011 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]ole_lock_eyes on April 8th, 2011 04:23 am (UTC) (Expand)
dimaksimov[info]dimaksimov on April 7th, 2011 05:46 pm (UTC)
Спасибо за ссылку!
Весьма интересная передача
[info]tomindar on April 7th, 2011 05:53 pm (UTC)
Я с гомофобами не то, что беседовать, а даже быть в одном и том же помещении побрезговал бы. Для меня гомофобы - это дерьмо в человеческом обличье, самые низкие, вонючие, гадкие существа на планете. В комментариях и разговорах всегда нужно упоминать гомофобов в одном и том же предложении с расистами, антисемитами, педофилами, серийными убийцами, каннибалами, терриристами и прочей нечистью.
Deemon Amorales[info]Deemon Amorales [google.com] on April 7th, 2011 08:29 pm (UTC)
Поддерживаю, Томиндар!
Я бы на шоу, расчитанные на быдломассы и хомячков, и курируемые засланными из Москвы технологами - вообще не ходил бы! А тем более, для дискуссий с очевидными неадекватами.
А гомо-пастор - это креатифф от украиснких "ЛГБТ"? Лучше бы гей-организации делом занимались, а не созданием "гей-церквей"!
А то донецких поэтов мусора пиздят, а от гей-организаций толку, как с козла молока!

Хотя.. с козла хоть "молока" надоить можно...
Мишка на Севере[info]noncompratible on April 7th, 2011 06:10 pm (UTC)
меня поразили гей иконы...
stummheit[info]stummheit on April 7th, 2011 06:40 pm (UTC)
поразил гей-батюшка - очевидно случайное и неправильное развитие такой многогранной темы. Надо бояться таких, как кухарчуки. А таких, как Ляшко, молодых, толерантных, перспективных гей-френдли политиков, привлекать на свою сторону и лоббировать с их помощью свои интересы.
Спасибо за пост.
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 7th, 2011 06:46 pm (UTC)
Ляшко это отдельная тема.
Он оказался втянут в скандал http://mignews.com.ua/ru/video/161.html
после которого доказывал, что он "правильный".

Но за его позицию и выступление на данной передаче я ему благодарен. Я добиваюсь именно этого, - верующие не вправе оскорблять и унижать нас только из-за того, что их религия что-то там говорит о греховности гей отношений. Конституция не дает им права оскорблять других граждан и требовать их дискриминации.
(no subject) - [info]stummheit on April 7th, 2011 07:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 7th, 2011 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on April 8th, 2011 11:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 8th, 2011 01:04 pm (UTC) (Expand)
Поліскый Лемко[info]macsolas on April 7th, 2011 06:42 pm (UTC)
нагиев тоже гадость.
Deemon Amorales[info]Deemon Amorales [google.com] on April 7th, 2011 08:36 pm (UTC)
Алекс, я вчера видел только последний эпизод, когда домой вернулся... Да-да - тот самый, с чокнутым быдло-церковником... Не, пересматривать это я не хочу, итак догадываюсь чё там...

Я лично против таких шоу. Сейчас русские заполонили наше украинское телевиденье своими быдло-шоу, тема "педиков и нетаких" будет теперь педалироваться по каждому удобному случаю!
И если украинские геи считают, что подобные шоу - это "шанс бути почутим", то они глубоко ошибаются. Для подобных шоу геи нужны как антураж, не более...
Всё равно всё было преподнесено в духе "ах, надо быть толерантными, но наш народ это не воспринимает, это не для нас"...

Зато вся киевская звиздобратия засветилась - ведь наши пресловутые 30 ЛГБТ-организаций так любят засветиться в медиа! Ну, что ж - пусть и дальше продолжают своё бла-бла-шоу...

Как хорошо что я вообще ТВ не смотрю...
Впрочем, через год-два наш быдлоящик будет таким же как в соседней рашке...
sasha_zhugan[info]sasha_zhugan on April 9th, 2011 05:20 pm (UTC)
Спасибо за комментарий. Поддерживаю
(no subject) - [info]Deemon Amorales [google.com] on April 10th, 2011 12:46 am (UTC) (Expand)
pingback_bot[info]pingback_bot on April 8th, 2011 06:34 am (UTC)
"Мои родители – геи"
User [info]kifa_petrus referenced to your post from "Мои родители – геи" saying: [...] Originally posted by at "Мои родители – геи" [...]
"Время молчать, и время говорить"[info]pastor_alex on April 8th, 2011 07:31 am (UTC)
Такое впечателение, что усыновление детей геями и лесбиянками - это какой-то модный тренд среди ЛГБТ. Как средство борьбы за собственные права.
Извините, но складывается мнение, что дети в данном случае не ЦЕЛЬ, а СРЕДСТВО.
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 8th, 2011 10:19 am (UTC)
Это модный тренд для СМИ, а не для ЛГБТ.

Как мне кажется, в лучшем случае, 0,005% украинских геев захотят усыновить ребенка. Среди лесбиянок процент будет намного выше, и в большинстве случаев, речь там будет идти не об усыновлении посторонних детей. У лесбиянки может быть собственный ребенок, и живя в паре, обе партнерши захотят иметь юридические права на опеку над ним. Поэтому, юридическое урегулирование данного вопроса для них не "модный тренд", а насущная необходимость.

А участие в ТВ передачах, это возможность заявить о разных проблемах, с которыми сталкивается ЛГБТ. Когда приблатненые пастора с тугими кошельками устраивают охоту на геев, выплескивая ненависть на улицы и площади, то, во-первых, на это нужно указывать, а во-вторых, - останавливать.
(no subject) - [info]akouzon on April 9th, 2011 12:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 9th, 2011 01:14 pm (UTC) (Expand)
gja822[info]gja822 on April 8th, 2011 04:50 pm (UTC)
Эту "психолога-психотерапевта", которая "успешно лечит" пора бы не то, что практики лишить пожизненно, но и саму бы проверить на необходимость лечения.
[info]vng1969 on April 8th, 2011 10:54 pm (UTC)
Сто процентов.
(no subject) - [info]sasha_zhugan on April 9th, 2011 05:50 pm (UTC) (Expand)
Игнатьев Анатолий Николаевич[info]ignatyev1969 on April 8th, 2011 10:59 pm (UTC)
обратил внимание на себя пастор из лгбт-церкви. некоторым образом подобные взгляды есть у православных верующих-трезвенников, но по поводу вина, упоминаемого в библии. они утверждают, что вино в библии, это не алкогольный напиток, а свежевыжатый сок без этанола, а испорченное вино, содержащее этанол, это сикер. и причащаться, например, надо не алкогольным напитком, а свежим соком.

забавно.
АК[info]akouzon on April 9th, 2011 12:19 pm (UTC)
Пропаганда, которой занимается организация «Любовь против гомосексуализма» на самом деле убийственна!
Она ставит молодых людей с хрупкой психикой, и без того ощущающими себя чужими (по своей природе) на путь ненависти к своей сущности. Этот путь нередко приводит к самоубийству!

Убивает сарказм о членах ЛГБТ-церкви, оскорбления служителю этой церкви, почти преходящий в скрытый мат. За такие высказывания в защищающем своих граждан государстве они бы уже были за решеткой!
Остается только удивляться христианскому терпению и стойкости ЛГБТ-верующих. Это очень сильные верой люди!
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 9th, 2011 01:17 pm (UTC)
Более того, прикрываясь депутатами, церквами, моралью, ЛПГ бродит по всей стране, нагло открывая ногами двери и насаждает свою ненавистническую пропаганду. На их ресурсах ни у кого нет шанса задать неудобные им вопросы, или продемонстрировать несостоятельность их надуманных теорий...
Deemon Amorales[info]Deemon Amorales [google.com] on April 10th, 2011 12:43 am (UTC)
Аналогия из Рашки..
Алекс, вот аналогичное шоу на НТВ в России прошло.
Прошу, посмотри http://alexalexxx.livejournal.com/504767.html

И я хотел бы подчеркнуть то, что наверное не выразил в предыдущем (как всегда, эмоциональном) комментарии.
ТВ паразитирует на гей-теме

Ты в курсе, какие люди сейчас пришли к власти, и я знаю, что ты не разделяешь радостных иллюизй в стиле "янукович толерантный" или "церковь наша союзница"\"кирилл - патриарх геев"... Мы прекрасно знаем, что деятельность того же Интера (Хорошковский) курируют политтехнологи из Москвы, украинское ТВ заполонили российские шоу-мены... И на теме гомосексуалов\религии будут паразитировать и играть, тонко внедряя мысль массам о неприятии "не таких".
Или есть иллюзии, что идеологическая машина на ТВ встанет не на сторону религии, а на сторону геев?

Для подобных шоу нет людей и чувств - есть рейтинги.
И подобные шоу, не становяст трибуной для гомосексуалов, становятся однако трибуной и местом пиара для гомофобов!
Часто ли попадали на главный канал страны "ЛПГ" или подобные неуравновешенные пасторы с еблом бандюка?
А теперь попадают, и имеют возможность вещать в массы! И наш народец, являясь в большинстве своим стадом, с удовольствием уплетает эту лапшу!
А наши гей-лидеры только поддерживают подобное, мечтая погреться в лучах софитов...

...да гей-пастор - это тоже не в пользу большинства обычных гомосексуалов!
Участие гей-пастора в шоу необходимо было как раздражитель для обывателя: "гречки нету, а ЭТИ церковь создали!"

И, ДА - ты знаешь моё отношение к "лгбт-религии" - считаю это всего лишь хитрым инструментом клерикализации. Гомосексуалов Украины как никогда нужно защищать сейчас,а наши хвалёные-перехвалёные три десятка гей-организаций заняты созданием гомо-церквей.
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 11th, 2011 08:52 am (UTC)
Re: Аналогия из Рашки..
Если так подходить, то ТВ паразитирует на всем! Все, что интересно зрителю, интересно и ТВ. Или ты думаешь, когда они рассказывают об умирающем ребенке, то они озабочены исключительно чувством сотраднания к нему?

Но две последние передачи на "Интере" не очень хорошими оказались именно для гомофобов.

Про гей пастора промолчу.

Я видел достаточно программ, то достойно оппонирует на них Лайма Гейдар.
(no subject) - [info]Deemon Amorales [google.com] on April 11th, 2011 09:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on April 11th, 2011 09:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]Deemon Amorales [google.com] on April 11th, 2011 09:52 am (UTC) (Expand)
pingback_bot[info]pingback_bot on April 11th, 2011 08:08 am (UTC)
Пацаны из церквей уже готовы «ломать геям хребты».
User [info]argent_smith referenced to your post from Пацаны из церквей уже готовы «ломать геям хребты». saying: [...] ли  программы "Мои родители – геи [...]
pingback_bot[info]pingback_bot on April 11th, 2011 10:41 am (UTC)
Пацаны из церквей уже готовы «ломать геям хребты».
User [info]mad_dog1978 referenced to your post from Пацаны из церквей уже готовы «ломать геям хребты». saying: [...] ли  программы "Мои родители – геи [...]
(Anonymous) on April 11th, 2011 01:02 pm (UTC)
Бред СОБАЧИЙ!!!!
Я уже 12 лет хожу в баптистскую церковь!!! Это мне не мешает быть геем! И я знаю что Бог любит геев. Эта программа создана гомофобами и это правда. Вот таких Бог будет карать по первое число... А если парень искренно любит парня и они собираються жить полноценной семьёй, таких Бог благословит и обручит!!! И в Библии ничего не сказанно плохого о геях, это говорю вам я, баптист изучающий библию 15 лет, посещающий церковь 12 лет и отучившийся в Библейском колледже 4 года!!! Да благословит Господь всех геев и пошлет возмездие гомофобам! Да и аминь!
melancholy_gay[info]melancholy_gay on April 11th, 2011 01:09 pm (UTC)
Re: Бред СОБАЧИЙ!!!!
Это в твоей баптистской церкви тебя благословят на брак с парнем? )))))
(no subject) - (Anonymous) on May 8th, 2011 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]melancholy_gay on May 11th, 2011 01:37 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
melancholy_gay[info]melancholy_gay on May 11th, 2011 01:37 pm (UTC)
Спасибо.
Я был вынужден просмотреть, даже не смотря на тот факт, что не воспринимаю Нагиева.
alangisten[info]alangisten on December 13th, 2011 11:36 am (UTC)
О, Господи...
29, ещё 29 таких Генн Мохненко... пиздец. Это ж какими праведными трудами надо зарабатывать столько денег, что бы хотя-бы по минимуму содержать 29 человек. А костюмчик на этом зеке не из дешёвых. Воображаю на сколько убедительна речь этого пастора, когда дело касается пожертвований для его прихода...

melancholy_gay[info]melancholy_gay on December 13th, 2011 11:42 am (UTC)
Re: О, Господи...
Да, он крепко паразитирует на теме реабилитации и беспризорников.
(no subject) - [info]alangisten on December 13th, 2011 11:48 am (UTC) (Expand)